• +38(044) 221-10-55
  • +38(050) 442-39-00
  • +38(068) 713-09-55
Обратный звонок
Пока пусто :( 0/ 0 грн

Оплата/Доставка

Доставка

  • Самовывоз
  • Самовывоз товара из выставочного зала по адресу:Киев, пер. Электриков, 3
  • Новая почта: Доставка в отделение Новой Почты по всей стране
  • Адресная доставка по Киеву. Доставка по Киеву бесплатна от суммы 2500грн. Стоимость доставки заказов до 2500 грн составляет 100 грн.

Сроки доставки уточняйте, пожалуйста, у менеджера.

Оплата

Наличная оплата

Оплата принимается исключительно в гривнах. Оплата наличными возможна при всех способах доставки и самовывозе. При получении заказа вы получите товарный чек и гарантийный талон.

Безналичная оплата

Наша компания является плательщиком НДС. При получении заказа, Вы получите пакет необходимых документов - счет-фактура, расходная накладная, налоговая накладная, гарантийные талоны.

Оплата банковской картой

Товар можно оплатить онлайн с помощью кредитной карты Visa, MasterCard и другие непосредственно после оформления через корзину.

Гарантийные условия

Общие гарантийные условия:

1. Гарантийные обязательства компании ЭЛКО ЭП (в дальнейшем «Изготовитель») на территории Украины распространяются только на изделия торговых марок ELKO EP, иНЕЛС и Logus90, предназначенные для поставок и реализации на территории Украины, приобретенные в Украине и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам УкрСепро.

2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО. Для ряда изделий предусмотрена возможность самостоятельного обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных для пользователя на официальном сайте компании, а также самостоятельного автоматического обновления ПО изделия через интернет.

3. Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем:

  • Основные изделия продуктной группы РЕЛЕ – 36 (тридцать шесть ) месяцев
  • Основные изделия продуктной группы iNELS RF Control – 36 (тридцать шесть ) месяцев
  • Основные изделия продуктной группы iNELS Bus – 60 (шестьдесят ) месяцев
  • Основные изделия продуктной группы Audio/Video – 60 (шестьдесят ) месяцев
  • Основные изделия продуктной группы Logus90 - 12 месяцев
  • Батареи и зарядные устройства – 6 (шесть) месяцев
  • Кабели и другие аксессуары – 3 (три) месяца

При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.

4. Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 5 (лет) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.

5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатную замену изделия в следующих случаях:

  • если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
  • если прошло более 5-ти лет от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
  • если наклейка с EAN и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;

Все вопросы, связанные с обслуживанием продукции ЭЛКО ЭП в Украине вы можете задать в будние дни с 9:00 до 18:00 по телефону: 044 351 13 60, контактный e-mail: info@elkoep.com.ua

Возврат товара

Мы с уважением относимся к праву выбора покупателей и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт.

Сроки оформления товара

До передачи товара покупателю отказаться от покупки можно в любой момент.

От товара надлежащего качества покупатель может отказаться в течение 14 дней с момента получения товара. В этом случае расходы на доставку оплачиваются покупателем.

При обнаружении технических неисправностей, покупатель может отказаться от товара в течение 14 дней с момента получения товара (после указанного срока товар подлежит гарантийному ремонту).

ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ:

  • в полной комплектации
  • без следов использования и механических повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств
  • в неповреждённой оригинальной упаковке
  • с сохранением всех видов маркировки и защиты
  • с оригиналами документов, подтверждающих покупку товара: расходная накладная, кассовый чек (при наличии)

Обратите внимание: условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.

В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.